8 апреля заказал на Aliexpress три одинаковых планшета. Продавец, решил их отправить тремя разными посылками, чтобы не возникло у таможни вопросов и не платить дополнительно сбор.
8 апреля заказал на Aliexpress три одинаковых планшета. Продавец, решил их отправить тремя разными посылками, чтобы не возникло у таможни вопросов и не платить дополнительно сбор.
26 апреля на почту пришла только одна посылка, две другие застряли в сортировочном центре.
Позвонил в приемную, сообщили, что за два года, ни разу посылку не теряли и по трек номерам они не бьются. Рекомендовали отправить электронное письмо на розыск этих посылок.
В письме указал, что три посылки, одновременно прошли всю Россию и в одно время попали на сортировочный центр, где их судьба разошлась
Почта России: а давайте создадим современную компанию доставки, у нас вся логистика есть для этого? Нет, лучше придумаем новую форму! Тогда давайте создадим гигантский маркетплейс, у нас же в каждой жопе есть пункты? НЕТ! Будем торговать консервами! Вообще уникальные ребята, по ним можно книгу писать как все иметь на старте и все просрать.
Работаю в почте России,на данный момент нехватка кадров, закрываются отделения, обязанности распределяются на оставшихся, зарплата не поднималась давным давно, соответственно график и соблюдение ТК под вопросом .
Так как з.п. не меняется а график становится конским ,без перспективы достойной оплаты переработки,стал подыскивать вакансии.
С активным развитием маркетплейсов стал забывать дорогу на Почту. И вот, не так давно сломался смартфон.Обычно мелкий ремонт выполняю самостоятельно. Детальку удалось найти только на Алиэкспресс. Ну ОК, заказал и жду. Доставка через Почту России. Пришло сообщение - посылка ожидает в месте вручения. Прихожу на почту, отстоял очередь, показываю бар-код, а оператор мне говорит - Вы давно у нас не были и паспорт у Вас новый, нужно обновить. Хорошо. Даю паспорт, она снимает с него копию, приходит SMS - от POCHTABANK, код подтверждение обработки персональных данных. Я говорю - мне не нужен Банк, я за посылкой пришел. А она мне - Мы типа, теперь и есть ПочтаБанк. Ну хорошо. А сама вебкамеру на меня наводит и снимает как при оформлении кредита. Прилетает новая SMS от почтабанка - подтверждение авторизации. Говорит - Сообщите код из SMS! И тут уже мое терпение лопнуло, высказал ей - что нельзя так людей обманывать, код не скажу и отдайте мою посылку. На что она ответила, ну раз не хотите, забирайте свою посылку и до свидания. Вот это да! Почта банк и Почта России! Разберитесь у себя! Вы создали Банк для пенсионеров и получили доступ к самому беззащитному населению - к старикам. Разделите функции - у Вас оператор почты может оформить кредит и имеет доступ к чужим данным. Очередное дно пробито!
Была ситуация когда на почте работала. Как раз только ввели двухтысячные купюры. День выплаты пенсии, около часа до закрытия, народу около 50 человек в зале, нас на смене 2 оператора, работаем на всей мощности. Подходит девушка на получение перевода, сумма около 15 тысяч была, и я начинаю 2000 считать ей как 1000, и когда я ей уже почти отдала деньги меня отвлек другой клиент с каким- то вопросом (вроде купить что-то хотел) и я начала по новой деньги считать и тут до меня дошло, что купюры то не те. Поменяла их на 1000 и тут эта девушка резко поворачивается к клиенту который меня отвлек и начинает орать, что он тварь, все испортил, не мог подождать и 100500 проклятий в его адрес. Вот так случайный покупатель спас меня от недостачи размером почти в мою месячную зарплату. А вообще на за время работы на почте столько приколов и треша было, что на целую книгу хватит.
Работал в крупной страховой компании, где начальников больше, чем подчиненных. Из-за того, что эти начальники активно боролись со здравым смыслом - пришлось менять место работы.
Разместил резюме на ХХ, позвонили из Почты России (Волгоград), предложили вакансию связанную с продажами (по факту вышло, что это центральный офис «продает» свои же услуги своим отделениям, по телефону). Культурно объяснил сотруднице (начальница отдела), что продажи не интересуют, и от людей немного устал, на этом попрощались.
Спустя два дня перезвонила сотрудница и сообщила: «Ваше резюме очень интересно руководителю (руководитель направления), мы готовы предложить Вам массу других вакансий, приезжайте на собеседование, подберем». Я согласился.
Приехал на собеседование, руководитель немного опоздала, зашли в просторный кабинет и начали общение с руководителем направления. Одним из первых вопросов был вопрос про продажи. Я еще раз обратил внимание на то, что продажи меня не интересуют, и что приехал я на обещанные «другие» вакансии. На что руководитель направления удивленно на меня посмотрела и сообщила, что у них сейчас только одна вакансия, и та - продажи.
Мы еще немного поговорили, меня попросили подождать за дверью одну минуту, и начальница отдела что-то покажет и скажет мне еще, но в итоге, даже спустя 15 минут никто из кабинета руководителя не вышел.
Ушел, зря потраченное мое и сотрудников время.
Разблокировал воспоминание:
Учился в частном университете и учёбу оплачивал в рассрочку. Денег особо нет, поэтому частые задержки по платежу. Кто с оплатой работает- меня знают лично и мы друг у друга в друзьях в вк. И вот мне пишет в вк условная Катя:
- привет
- Привет! Ты наверное по денежке?
- ага
- Я хотел завтра приехать оплатить
- да ты можешь мне на карту скинуть
- о, круто! Скажи какая там точно сумма, 5 с копейками, вроде, сколько точно?
- да ты 6 000 закинь, я тебе сдачу отдам (вот тут я уже начал, что-то чуть-чуть подозревать)
- Ну ок давай карту
- *номер карты* ВТБ
Я ввожу карту в приложение банка и уже сумму ввёл, но что то меня остудило. Я точно знаю, что у нее сберовская карта и другой нет. Да ещё и на левое имя.
- Слушай, у меня оказывается на карте нэденег не хватает, давай я к тебе поднимусь и отдам наличкой
- ...
Я был прям на волоске от того, чтоб не попасться на мамонтовский развод, но что то спасло
Наверное, нужно все мои посты с описанием схем в серию собрать, чтобы проще искалось.
Кто-то, возможно, сталкивался. Я столкнулась впервые, и меня чуть не развели. В общем, предупрежден - вооружен, поэтому предупреждаю.
Моя клиентка из другого города должна была выслать мне доверенность. И выслала, о чем мне на электронную почту благополучно пришло уведомление от Почты России. Отправление было ЕМС, курьерской службой. Указан примерный срок, когда приедет курьер.
Сижу в суде, втыкаю в телефончик в ожидании процесса. Жарища, духотища, процесс задерживают уже на пару часов.
Звонок:
- Наталья Алексеевна? Это вас с почты беспокоят. Вам тут пришло письмо с пометкой "финансовые документы", как его удобнее получить?
А я же жду письмо! Думаю, ну хрен его знает, может доверенность мою финансовыми документами обозвали, мало ли, как они там регистрируют.
Говорю:
- Шлите в мое почтовое отделение, я его заберу там.
И тут тетка с "Почты России" говорит:
- Поскольку отправление помечено как "финансовые документы", мне нужно зарегистрировать вас в системе для получения. Продиктуйте код из смс!
И приходит код от финуслуги.ру. В котором написано "Не сообщайте код никому!")))
Я, конечно, допетрила, и звонок скинула. В коридоре суда даже нахер не пошлешь - люди не поймут.
А потом мне пошли массово смски от микрозаймовых контор с предложениями.
В общем, друзья, бдительность не теряйте. Жулики хищны и изобретательны.